ФЭНДОМ

Большой риф (Grand Reef) - обширный и довольно глубоководный биом, находящийся на юге карты. Вода здесь обладает тёмно-синим цветом.

Описание

Этот крупный биом вместил в себя крупное количество разнообразной фауны самых разных размеров, особенно в местной крупной пещере Глубокий Большой Риф. На поверхности вся фауна травоядна и безобидна для игрока, за исключением морского топтуна, который способен ранить человека в целях самообороны, а так же двух взрослых призрачных левиафана, которые являются самыми опасными существами в этом биоме. Флора здесь не очень разнообразна. Много декоративных растений не сканируется. Единственное сканируемое растение — это Мембрановое дерево. Помимо него в большом рифе есть Плавающий камень. Обитающие в большом рифе морские топтуны — огромных размеров травоядные, поедают всю растительность, поэтому пути их миграции могут показаться незаконченной разработкой из-за отсутствия флоры.

Данный биом также вмещает в себя массу полезных ресурсов, здесь можно легко найти крайне полезный камень — базальт, кристаллы оксида алюминия, а также массу алмазов на морском дне. В большом рифе есть большое количество термальных источников, нужных для питания тепловой электростанции. Отсюда можно попасть в Глубокий Большой Риф.

Галерея

? Все игровые Биомы
Поверхность АврораЗона крушенияБезопасные отмелиЛес водорослейТравяные платоГрибной лесЗона «Куш»Плавучие островаГорыГорный островДюныРедкий рифБольшой рифПодводные островаЗона кровавых водорослейПуть Морских ходуновПоле Утёсов
Пещеры Пещеры медузных грибовПещеры безопасных отмелейПещеры зоны КушПещеры леса водорослейПещеры травяных платоЗаросшие пещерыГлубокий Большой РифПещеры Грибного лесаГорные пещерыПещеры кровавых водорослейПещеры пути морских топтуновЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаАктивная лавовая зона
Мини-биомы Лавовый гейзерЛавовый замок
В разработке