ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

Карта Биомов Анимация 2018

Биомы — это зоны в игровом мире, обладающие уникальными особенностями: растительным и животным миром, типом почвы, предметами и объектами, что только там можно найти.

Subnautica предлагает широкий спектр биомов для исследования. Полный список этих мест предоставлен ниже.

На анимированной карте игрового мира можно увидеть расположение поверхностных биомов относительно друг друга. Пещерные биомы расположены под другими, поэтому не могут быть отмечены на карте.

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка Название Глубина дна Краткое описание
Дымящаяся Аврора

Аврора

(Aurora)

Выше уровня моря

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.
20160802053548 1

Зона крушения

(Crash Zone)

0-300 Зона вокруг упавшей Авроры. Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома. НО ОСТОРОЖНО! Рядом с Авророй обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры.
Безопасные отмели

Безопасные отмели

(Safe Shallows)

0-80 То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы. Идеальное место, для постройки начальной базы.

Есть такой же биом к западу от основного.

KelpForestSmall-1024x565

Лес водорослей

(Kelp Forest)

25-150 Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров.
Grassyplateaus1

Травяные плато

(Grassy Plateaus)

50-150 Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов.
Biome-mushroom-forest

Грибной лес

(Mushroom Forest)

125-200 Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Это основное местонахождение обломков циклопов.
Kooshzone

Зона "Куш"

(Koosh Zone)

225-275 Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей.
Горы

Горы

(Mountains)

0-500 Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни. Обитают Жнецы-левиафаны.
Mountain Island

Горный остров

(Mountain Island)

Выше уровня моря Возвышенность, которая поднялась из воды, и поселило на себе множество видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши.
Плавучие острова

Плавучий остров

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью гигантских поплавков. Здесь растёт множество уникальных растений, из фауны только Пещерные ползуны. Тут можно найти 1-ю базу Дегази.

Underwater Islands (98)

Подводные острова

(Underwater Islands)

35-500 Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 12 штук. Внутри больших островов есть небольшие сети пещер с редкими ресурсами и Пещерными ползунами. В округе водится большое кол-во Костяных акул.
Дюны

Дюны

(Dunes)

160-400

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов.

GbpiD7ma2Os

Зона кровавых водорослей

(Blood Kelp Zone)

150-630

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы еще найдете такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов. Также тут обитают Кальмаро-крабыЭлектрические угриГубители и Стражи. В северной зоне можно встретить Призрачного левиафана.

Sparse Coral Zone 1

Редкий риф

(Sparse Reef)

40-310 Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности.
Большой Риф-Grand Reef(175 -190)

Большой Риф

(Grand Reef)

175-500 Глубокий риф с своеобразными шарами. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.
SeaTreaderPath1

Путь морских топтунов

(Sea Treader’s Path)

170-360 Назван в честь огромных созданий, которые там обитают. Эти существа мирные, более того их можно использовать для получения ресурсов.
OwJ3AswRPqk

Поле Утёсов

(Crag Field)

125-460 Биом который находится между Большим рифом и двигателем Авроры.
2017-08-03 00004
Мертвая зона 0-8200 Это не биом вообще, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Пещеры

Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.

Картинка Название Глубина Краткое описание
SafeShallowsCaves1

Пещеры безопасных отмелей

(Safe Shallows Caves)

10-75 Узкие пещеры с множеством полезных ископаемых и единственным хищником - Камикадзе.
Kelp Forest Caves 01

Пещеры леса водорослей

(Kelp Forest Caves)

90-170 Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер камикадзе, а также обитают Гипнотизёры.
Пещерашипов1

Пещеры травяных плато

(Grassy Plateaus Caves)

150-175 Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда.
Overgrown01

Заросшие пещеры

(Overgrown Caves)

125-200 Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели.
Mushroom Forest Caves

Пещеры Грибного леса

(Mushroom Forest Caves)

180-240 Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев.
Лавовая пещера

Пещеры зоны Куш

(Koosh Zone Caves)

220-315 Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава.
BQWlpkxTEzA

Горные пещеры

(Mountain Range Caves)

0-380 Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше так и под водой.
Blood Cave Root (01)

Пещеры кровавых водорослей

(Blood Kelp Caves)

430-450

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы еще найдете такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество природных ископаемых. Тут обитают Кальмаро-крабыЭлектрические угриГубители и Кровавые пещерные ползуны.

ППД1

Пещеры Песчаных дюн

(Dunes Caves)

400-420 Единственное место в Песчаных дюнах, в котором можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры.Хорошенько запаситесь кислородом перед тем как плыть туда.
Пещеры1

Пещеры пути морских топтунов

(Caves of Sea Treader’s Path)

200-340 Вход находится в туннеле пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполненны не агрессивной фауной и декоративными растениями.
Purple Shroom Caves

Пещеры медузных грибов

(Jelly Shroom Caves)

180-300

Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с Мотыльком. Так же там можно найти 2-ю базу Дегази.
Deep Grand Reef (25)

Глубокий Большой Риф

(Deep Grand Reef)

150-600 Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы и Стражи. Тут находится 3-я база Дегази.
PEWEPA1

Пещеры Подводных островов

(Underwater Islands Caves)

205-255 Пещерные системы, которые могут быть найдены на некоторых из больших островов в биоме Подводных островов.
Потерянная река1

Затерянная река

(Lost River)

550-1100 Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ и растений, но будьте осторожны, в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана.
1387184427-lava-zone

Неактивная лавовая зона

(Inactive Lava Zone)

600-1300 Преддверие ада, эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей Лавовые ящерицыЛавовые личинки.
Активная лавовая полость

Активная лавовая зона

(Active Lava Zone)

1300-1500 Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицыЛавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобиться хорошо подготовиться.
ГИК

Главный изоляционный комплекс

(Primary Research Facility)

1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.

Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором.

Мини-биомы

В полном смысле слова — это не биомы, но подобные места играют большую и иногда даже ключевую роль в игре.

Картинка

Название Глубина Краткое описание
Lava Geyser

Лавовый гейзер

(Lava Geyser)

Встречаются в разных частях карты. Можно найти изучая температуру воды с помощью термометра или услышав. Используются для питания Теплоэлектростанции.
Crash Zone Mesa Screenshot 2 2018-01-16

Столовые горы

(Mesas)

Встречаются в зоне крушения. Шесть столовых гор, как небольшие островки в бесплодных дюнах.
IVB7hHypttY

Затонувшие части Авроры

(Wrecks)

Иногда крупные фрагменты взорвавшейся Авроры. Могут быть найдены в различных частях карты. Внутри встречаются сохранившиеся фрагменты вещей и обрудования.
Concept4

Базы Предтеч

(Precursor Bases)

Постройки неизвестной инопланетной цивилизации. Внимание! Эта статья пестрит спойлерами. Читайте на своё усмотрение.
CoveTree

Гигантское дерево-укрытие

(Giant Cove Tree)

900-1000 Это уникальное место находящиеся на границе затерянной реки и неактивной лавовой зоны. В нём нет хищников и растет единственное гигантское дерево-укрытие.

Нет в игре (даже в экспериментальной версии)

Этих биомов в игре нет. Совсем. Их еще не ввели, или вообще не введут.

BiosphereSheet Arctic page01

Арктика

(Arctic)

-

Нет в игре. Видна в финальной сцене из иллюминатора ракеты.

TwistyBridges01

Извилистые мосты

(Twisty Bridges)

- Нет в игре.
Concept-Art LilypadWaterIslands

Острова кувшинок

(Lilypad Islands)

- Нет в игре.

Разное

Русская карта биомов

Карта бимов в ранних версиях игры

Галерея

? Все игровые Биомы
Поверхность АврораЗона крушенияБезопасные отмелиЛес водорослейТравяные платоГрибной лесЗона «Куш»Плавучие островаГорыГорный островДюныРедкий рифБольшой рифПодводные островаЗона кровавых водорослейПуть морских топтуновПоле Утёсов
Пещеры Пещеры медузных грибовПещеры безопасных отмелейПещеры зоны КушПещеры леса водорослейПещеры травяных платоЗаросшие пещерыГлубокий Большой РифПещеры Грибного лесаГорные пещерыПещеры кровавых водорослейПещеры Песчаных дюнПещеры пути морских топтуновЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаАктивная лавовая зонаПещеры Подводных островов
Мини-биомы Лавовый гейзерЛавовый замок
В разработке Арктика
Возможно после v1.0 Извилистые мостыОстрова кувшинок