ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

Базы
Инопланетные базы

Описание

Инопланетные базы (Базы Предтеч) — игровые локации. Базы сделаны из жаростойких химически неактивных сплавов таинственной расой Предтечей (Предшественников) ~1000 лет назад. Всего в игре 4 базы. Они располагаются в Неактивной лавовой зоне, Активной лавовой зоне, Затерянной реке и на горном острове.

Все базы оснащены Телепортами, Терминалами данных, почти все охраняются дроидами Предтеч. Во всех базах есть Ионные Кристаллы. Для доступа почти ко всем базам нужны Скрижали.

Архитектура этих баз довольно странная. Внешние стены этих построек зачастую не полностью ровные, а имеют рельеф в виде выступающих на разную высоту от стены параллелепипедов, значение которых неизвестно. Многие параллелепипеды имеют гравировку также неизвестного назначения. Все постройки и другие структуры имеют зелёное свечение, которое так же используют лампы. Многие структуры вроде силового поля или телепорта так же имеют зелёный цвет.

Перечень баз

Описание

20161220162948 1

Огромное орудие, находящееся над базой, расположенной на Горном острове. Было построено для охраны планеты после массового распространения вируса Карар. Именно оно сбило космические корабли Аврора, Дегази и Солнечный Луч. Зайти на базу можно через один из имеющихся входов (Первый - на суше, Второй - под водой). База не охраняется дронами.

Галерея

Описание

ТГЭП4

Самая маленькая из баз. Находится в полости Лавового замка, посреди огромного озера лавы. Теплоэлектростанция расположена в пещере, к которой ведет небольшой туннель, вход в который поддерживают два столба. Охраняют базу снаружи Стражи и Морские драконы, а внутри — дроны. Станция перерабатывает неисчерпаемое тепло Неактивной лавовой зоны и питает ею все инопланетные технологии, находящиеся на планете.

Галерея

Описание

DRFExterior2

Находится в биоме Затерянная река. Центр был построен около тысячи лет назад до постройки Главного изоляционного комплекса. Здесь объекты заражались бактерией Карар. Выжившие существа направлялись в Главный изоляционный комплекс для дальнейших опытов, которые проводились для разработки лекарства от вируса. Здесь проявляется часть сюжета, где игрок осознаёт, что тоже заражён Караром, начинают проявляться первые симптомы.

Галерея

Описание

ГИК

Главная и самая крупная база, находящаяся в Активной лавовой зоне. ГИК состоит из двух основных частей: вестибюля (верхняя безводная часть) и аквариума (нижняя водная часть). Здесь будут находиться терминалы данных, дроны, Инопланетные реликвии. В аквариуме ГИК пленён морской император — единственное существо на планете, имеющее иммунитет к Карару.

Галерея