ФЭНДОМ

SPA

Внимание, спойлер!

Дегази ГБР 01
База Дегази Глубокий Большой рифКартинка англ

Заброшенные базы «Дегази» (Degasi Seabases) — постройки, оставленные экипажем судна «Дегази», потерпевшем крушение на Планете 4546B за 10 лет до событий игры. Часть из них разрушена коррозией и штормами, а часть подводными хищниками. Базы «Дегази» расположены в трех биомах Плавучий остров, Пещеры медузных грибов и Глубокий Большой Риф. Игрок будит находить базы постепенно по мере развития сюжета исследования игрового мира.

Список для быстрой навигации по категории «Дегази»

Описание

База «Дегази» в Глубоком Большом Рифе — это последняя из баз, построенных экипажем «Дегази». База находится на глубине 500м. Чтобы безопасно добраться до базы игроку как минимум понадобится ребризер и Мотылёк с Компенсатором давления - Мод 2.

Координаты базы Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 500м -648 -510 -948

На базе можно просканировать следующие фрагменты: Многоцелевая комната; Обсерватория; Большой аквариум; Вращающийся стул; Рабочий стол; Обычная двухместная кровать; Одноместная кровать; Фоторамка; Утилизатор ядерных отходов; Кофейный торговый автомат; Стойка; Оранжевая Скрижаль.

Из оставленных КПК игрок узнает, чем закончились приключения экипажа «Дегази». Узнает, что их поразила инопланетная инфекция и они пытались найти лекарство. Узнает, что на эту базу напал левиафан. Из троих товарищей на остров вернулся только Барт Торгал. И то, только потому, что покинул базу за несколько секунд до нападения. В 200 метрах на север от базы игрок найдет вход в загадочный и глубоководный пещерный биом Затерянная река. Скорее всего свет, который Пол Торгал видел в последние минуты своей жизни исходил из этого биома.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Дегази ГБР КПК 01
БАРТ: Пожалуйста, хватит ругаться и послушайте меня! Мы больны!

МАРГАРЕТ: Что?

ПОЛ: Как?

БАРТ: Вы кашляли, верно? Чувствовали зуд? Есть нарывы?

МАРГАРЕТ: Ещё бы.

ПОЛ: Если бы мы болели, биометрические датчики нас бы предупредили.

БАРТ: Это что-то новое. Его нет в базе данных.

МАРГАРЕТ: Тогда выкладывай — что оно с нами сделает? Вывернет на изнанку? Превратит в слизь?

БАРТ: Это инопланетная бактерия. Она везде. в каждом организме на этой планете. Она изменяет наш генетический код.

ПОЛ: Как же существа выживают, если они заражены?

БАРТ: Я пока не знаю.

МАРГАРЕТ: Хочешь, чтобы я их повскрывала для тебя? Поняла, на чем они живут?

БАРТ: Нет

ПОЛ: Просто скажи мне, что тебе нужно, сын. Материалы? Оборудование?

БАРТ: Просто... можете оставить меня в покое? Мне надо подумать.

Дегази ГБР КПК 03
[Маргарет Мэйда взошла на борт жилища]

ПОЛ: Чему ты так радуешься, Мэйда?

МАРГАРЕТ: Эй, малец?! Я тебе кое-что привезла.

ПОЛ: Это что, ЛЕВИАФАН снаружи?!

МАРГАРЕТ: Притащила его домой на крыше подлодки.

БАРТ: Вы УБИЛИ его?

МАРГАРЕТ: Он ещё дышит. Я как раз собиралась закончить дело, но может, мне постоять и поболтать, если вы так хотите? Нет? Тогда сделайте полезное дело, дайте мне вон тот закалённый нож.

ПОЛ: Вы из УМА выжили?! Вы притащили эту тварь СЮДА?! А что, если он не такой уж и мертвый?! Что, если другие придут?!

МАРГАРЕТ: По-вашему лучше — чтобы ему стало любопытно и он приплыл сам, или если бы его отмутузили и притащили сюда?

ПОЛ: Когда мы выберемся с этой планеты, я затаскаю вас по всем судам всей чёртовой федерации!

Дегази ГБР КПК 02
ПОЛ: С меня довольно, ты рискуешь жизнями моей семьи!

МАРГАРЕТ: Ой, уймитесь, шеф. Мальцу не победить болезнь без образцов для исследований. А я приношу их домой.

ПОЛ: Барт, скажи ей. Скажи, что я прав.

БАРТ: Вы оба неправы! Маргарет, я не могу понять, как эти существа сопротивляются бактерии, если вы их всех ВЫРЕЖЕТЕ.

МАРГАРЕТ: Они нечасто соглашаются сюда живьём приходить.

ПОЛ: Он имел в виду, что ты ведешь себя опрометчиво

БАРТ: Отец, результаты будут не лучше, если мы просто зароемся здесь и не будем выходить наружу. Надо найти третий путь.

ПОЛ: Компромиссов нет! Только не тогда, пока она на моей базе.

МАРГАРЕТ: ТВОЕЙ базе?!

БАРТ: Я иду наружу.

[Барт Торгал покинул жилище]

ПОЛ: Барт! Вернись, это опасно! Черт возьми, я знаю, ты меня слышишь!

"Звуки левиафана"

МАРГАРЕТ: Шеф. Шеф, отойдите от радио и надевайте шлем.

ПОЛ: Что?!

МАРГАРЕТ: Держитесь!

"Звуки разламывающегося жилища и заливающейся внутрь воды"

Дегази ГБР КПК 04
Пришёл из ниоткуда. Инопланетный кракен, размером больше «Циклопа». Проделал дыру прямо сквозь укреплённый корпус. Я едва успел надеть дыхательный аппарат вовремя. Я говорил ей. Я сказал, что придут другие.

Меня отбросило в сторону от жилища, а тварь повернулась и рванулась ко мне. И когда её щупальца уже были на расстоянии броска, откуда ни возьмись, появилась Мэйда. В одной руке у неё был глайдер, в другой - зазубренный кусок металла. Она собиралась убить зверя или умереть, пытаясь. Последнее, что я видел - как она всадила метал в его шею и висела, в то время как чудовище изо всех сил старалось стряхнуть её, уползая во тьму. Я уверен, она получила то, чего хотела, так или иначе.

Затем мне показалось, что я увидел свет далеко внизу. Я надеялся, может быть, Барт сумел уплыть. Я поплыл за ним. Теперь я думаю, а видел ли я вообще хоть что-то. Кислород на исходе. Жилища больше нет. Я не вижу неба. Что-нибудь точно почует мою кровь.

Галерея

Разное

  • Заброшенная база «Дегази» в Глубоком Большом Рифе появилась в игровом мире Subnautica с выходом обновления (Dangerous Creatures Update) (Трейлер на YouTube)
  • Именно Барт Торгал стоит у иллюминатора базы, уже пораженный инфекцией в релизном трейлере (Subnautica Cinematic Trailer)
? Все игровые локации
Базы Предтеч Система ПВО ПредтечГлавный изоляционный комплексЦентр исследования болезниИнопланетная теплоэлектростанция
Прочее Базы ДегазиЗатонувшие части Авроры