ФЭНДОМ

PdrMPUVCbTo
Баги игры

Вступление

На этой странице собираются баги, обнаруженные игроками. Также, если баг мешает игре, но может быть исправлен, нужно указать здесь способ решения.

Обязательно указывайте - официальная сборка (стабильная/эксп. и её номер) или пиратская версия.

1.Бесконечный Прожектор.

Создаем прожектор и, когда в нем заканчивается батарея, разбираем его и снова строим.

2. Тупой нож

Со временем нож перестанет резать кораллы. Лечится или убиранием и доставанием ножа снова, или перезапуском игры.

3. Нож не понимает, что он срезает (актуально для последнего апдейта)

При нескольких срезах Ножом любых Коралловых Плит может дальше выпадать Образец Обычного Коралла. Лечится перезапуском игры.

4. Баги с Поплавком

Если прикрепить поплавок к Мотыльку и залезть в него,то выбраться из Мотылька уже не получится.

Если выбросить Поплавок из инвентаря в построенном на Базе большом аквариуме,то базу очень быстро затопит, если не вернуть поплавок обратно в инвентарь.Также этот эффект проявляется, даже если поплавок выбросить внутри базы вне аквариума.

5. Бесконечная сигнальная ракета.

Если бросить Сигнальную ракету, а потом её подобрать, то она будет светиться бесконечно.

6. Баг с изучением.

Во время сканирования индикатор исследования может остановиться на отметке 99%. Это никак не мешает создавать предметы, однако, если вы будете продолжать их сканировать, то титана вы с них не получите.

7. Баг с ножами (актуально для последнего апдейта).

Заметил случайно, если падает прочность ножа до 0%, то первоначально он исчезает. Но после загрузки игры появляется в инвентаре с прочностью 0%. Таким ножом можно пользоваться, при этом дамаг идет, и нож режет по-прежнему как с прочностью больше 0. С термоклинком тоже самое. И рыбку готовит, и сталкеров с акулами поджаривает. Таким образом можно не делать новый алмазный и/или термо ножик, а пользоваться сломанным бесконечно долго. В 47282 версии проблема исчезла - нож пропадает.

8. Баг с исчезающими солнечными панелями и/или ТЕС

Если начать разбирать какой-либо кусок подводной базы с установленными солнечными панелями или тепловыми электростанциями, то они пропадут. 3 панели пропали во время разборки коридора.

9. Вода в воздухе

В построенной на уровне моря базе вода будет находиться внутри независимо от того, затоплена база или нет. Если при этом построить внутри аквариум, то он будет иметь 2 разных субстанции - вода (ниже уровня моря) и воздушная вода (выше уровня моря). На границе будут лопаться пузыри воздуха высаженного в аквариум мозгового коралла и будут изламываться водоросли. Однако, водоросли будут продолжать расти выше, рыбы будут плавать по всему объёму аквариума. Но у игрока выше уровня моря в аквариуме не будет заканчиваться кислород.

Стыковочная шахта, построенная выше уровня моря, будет иметь поверхность водной глади, по которой отмечается граница действия захвата.

10. Летучая субмарина

При сборке на циклопе предмета таким образом, что персонажа зажимает между стеной и этим предметом - циклоп отодвигает в сторону от персонажа, возможно переворачивание и полёт циклопа.

11. Нагруженный мотылёк

Внутри стыковочной шахты возможно строительство предметов интерьера на хранилище припаркованного мотылька. При отстыковке мотылька предмет остаётся висеть в воздухе.

12. Похитители транспорта

При повторном входе в игру пропадает либо мотылёк, либо циклоп, либо креветка. Неизлечимо. Ждём исправления от разработчиков. Единственный вариант лечения - создать утерянный транспорт консолью.

13. Недостаток контроллера

При игре с геймпадом нет возможности разобрать компоненты морской базы (кнопка AxisDown). Поэтому при необходимости разобрать, в настройках выключаем controller, разбираем с клавиатуры (q), а позже включаем controller назад.

14. Месть варпера

Если сохранить игру внутри транспорта (Мотылек или Креветка), а потом перезайти, то при входе игрок может оказаться вне транспорта - Мотылек всплывает к поверхности, а Креветка зависает в воздухе вблизи игрока.

15. Ошибка законов физики

При падении в Креветке с большой высоты в некоторых местах можно провалиться сквозь текстуры.

Ошибки закона была бы в том, если бы Вы падали не вниз, а летели бы вверх. Замечено много раз, что это происходит из-за медленной загрузки ландшафта. Такое же можно наблюдать, если находится на суше и поменять настройки графики, вы провалитесь в воду. (это отсылка к тому, что слабый компьютер).

16. Вечный морской глайдер

Для этого бага понадобится надеть ласты-зарядку, взять с собой батарею и отправиться куда-нибудь с помощью морского глайдера. Как только заряд батареи дойдет до 0%, глайдер продолжит свое движение, постоянно включаясь и выключаясь (его скорость это никак не убавит). Только вот звуки включения и выключения глайдера могут очень сильно раздражать. Баг точно работает в версии 38370

17. I believe I can fly

При попытке подобрать "Креветку" с помощью "Циклопа" можно поймать баг, который выбросит вас в небо. При этом можно потерять "Креветку" и погибнуть самому. Однако, если вытащить из Креветки торпедную установку и/или пропульсионную пушку, из слотов на руках, перед загрузкой на борт, то Циклоп не улетает.

Также, если заспавнить "Дракона Левиафана" и тесно подплыть к нему на "Циклопе" при развороте "дракона", можно улететь в небо на большие расстояния, и когда вода будет близко, вы будете погружаться до 500~600 метров вглубь.

18. Липкая шелуха и летучий аквариум

Скорлупа от яиц (камикадзе) прилипает к стенкам аквариума. После демонтажа аквариума остаётся висеть в воздухе.

19. Сухопутность под водой

Если подойти вплотную и разобрать стекло, укреплённую стену и т.п., то игрока может вытолкнуть в море. У игрока не будет кончаться воздух, а также он не сможет плавать. Решить проблему можно перезагрузкой мира, или войти на базу, или же просто прописать Warpme.

Такое происходит и в Циклопе, когда закрыты перегородки внизу субмарины как раз где находится либо Мотылек, либо Креветка. Если стоять впритык к перегородке и попробовать открыть её, получается, что Главный Герой мешает и возможно, что его может выкинуть сквозь стену наружу. В этот момент не срабатывает скрипт на плавать, так как ты находился внутри корабля и вышел неправильно из него )) Поэтому ты шагаешь под водой.

20. Убегающая капсула

С обновлением игры 40320 и во всех пока последующих версиях, если далеко и надолго отплыть от капсулы, то её можно потерять.Чем дальше вы отплываете, тем дальше капсулу откидывает.

Да, этот редко встречающийся баг преследует многих до сих пор. У некоторых она не исчезает, а у некоторых да. Кому-то может помочь следующее после начало новой игры: 1) Возвести сразу же вокруг неё укрепления из платформ, чтобы она не уплывала. 2) Если вы собираетесь далеко уплывать, то сохраните игру. Если они исчезла после ваших путешествий, то следует загрузиться с записи, когда она ещё была на месте. В любом случае из двух, шансов потерять её снова будет намного меньше.

21. Баг с аквариумом (один из обидных)

Перед тем, как разобрать аквариум, вынимайте всех рыб и растении их них, иначе потеряете. Получите только детали самих аквариумов.

Тоже самое происходит с горшками для растений и с грядками в 47282. А вот шкафы не разрешают себя разбирать если не пустые.

22. Сварка перед носом

Ломаем Мотылек, берем сварку, чиним Мотылек и сразу же садимся.

Готово, смотрим на фейерверк :)

Баг был найден на версии 42313

Баг со временем пропадает.

23. В каком ухе у меня шипит?

Если взять Ремонтный Инструмент а также Лазерный Резак, использовать его на миг и сразу же убрать, то звук сварки так и останется. Иногда игроку не понятно, откуда появился этот шипящий звук.

Лечится доставанием Инструмента обратно.

24. Я тут главный!

Если поставить на Экзокостюм торпедную установку, то после сохранения и загрузки все модули, кроме данного, и слоты для них исчезнут.

Лечится заменой креветки.

25. Аномалии в циклопе

Если попытаться выйти из-за руля креветки, то ваши текстуры растянет аж до 2-ой комнаты. Вы не сможете:

  1. Управлять кораблем.
  2. Передвигаться.
  3. Взаимодействовать с предметами.

Исправляется перезапуском игры.

26. Нельзя починить базу

Если построить базу над водой, повредить ее, то починить ее будет невозможно. Повреждения не появятся, но свет на базе погаснет и будет шипящий звук. Неизлечимо.

27. Лекарство от "Карара"

У вас на руках появились страшные зелёные волдыри? Не беда! Наденьте перчатки, походите с ними пару дней (для достоверности пару раз перезайдите), снимите их и готово! Зелёной гадости как не бывало. (Примечание: были удалены только внешние симптомы - вы всё ещё заражены)

Лечится командой infectionreveal, но зачем вам это надо?

28. Noclip

При остановке Циклопа вплотную к полу, или Мотылька к потолку, и попытке выбраться из них, вы можете попасть в пол/потолок.

Лечится выплыванием из стены, Терраформером (если вплотную к поверхности использовать) или залезанием в транспорт/базу.

29. В текстурах

При походе с горы на гору между базами на острове недалеко от базы между горами провалился в текстуры и завис там. Вылечилось перезагрузкой. Версия 47282.

И ещё, когда вылазишь из мотылька/креветки, если делать это возле какой-то конструкции, можно попасть в соседнюю комнату, или вообще в межкомнатное пространство. Например так:

2017-06-18 00001

Это я вылез в инопланетной конструкции в подводной реке, недалеко от гигантского дерева. Вернуться - без шансов. Только предыдущее сохранение или смерть с появлением на базе.

Этот же баг может произойти при телепортации игрока во время атаки стража.

30. И без текстур

В старых версиях случалось постоянно - через какое-то время с начала игры пропадали текстуры обломков: ящики, фрагменты и прочее, висело в воздухе и можно было свободно плавать между ящиками и сканировать фрагменты.

2017-06-11 00001
2017-06-11 00003

вот, чуть подальше

2017-06-11 00002

В версии 47282 такое случилось, когда я поставил фундамент сверху, на один из обломков. Чтобы он немного в обломок входил.

В принципе проблема даже и не проблема, но в одной из версий у меня пропали все грибы, травы, кораллы и всё, что на земле растёт или колышется и пришлось начинать сначала. Думаю у проблемы одни корни.

31. Циклоп в невидимой клетке в версии 50032

Не стройте здания вблизи Циклопа, он может попасть в невидимую ловушку, уплыть нельзя. Решение не найдено.

Я так в Активной лавовой зоне застрял, посреди озера лавы.

Исправить можно с помощью поплавков (spawn floater 1). Они вытолкают циклопа на поверхность и им можно будет снова полноценно управлять. Работает если циклоп застрял ~ на 30 метрах и глубже.

32. Изготовитель аптечек на укрепленном корпусе

Попытка создать изготовитель аптечек на укрепленной стене многоцелевой комнаты приведет к тому, что на стене появится будущий эскиз изготовителя аптечек, но сам он так и не будет создан окончательно. При этом разобрать недоделанный изготовитель аптечек не получится (а также не получится разобрать и укрепление стены) и, таким образом, вся конструкция перестанет быть разборной.

33. Укрепленный корпус и хождение под водой

При попытке подойти вплотную к укрепленному корпусу вас может выкинуть сквозь стенку. Из- за этого вы будете ходить под водой.

Лечится захождением в базу/ транспорт, или командой warpme . Перезагрузка не помогла.

34. Циклоп ни куда не поплывёт. Он занят котейкой.

Если повесите любой плакат на Циклоп, то последний более не сможет плыть ни на каких мощностях, пока вы не снимете плакат. Скорее всего связано с тем что ранее плакаты могли вешаться в базах, базы же непередвижные объекты, как и плакат, который так же мешает двигаться Циклопу.