ФЭНДОМ

Аврора
Аврора

Аврора (Aurora) - космический корабль, упавший на планету 4546B. Корабль был направлен для установки фазовых врат в рукаве Ариадны. Контракт рассчитан на 3 года. Экипаж 157 человек. На корабле были установлены модули всеспектральных сканеров, пилотируемой техники, установщика фазовых врат, комплекта фазовых врат и места отдыха экипажа.

Однако, при входе в атмосферу корабль был поражен неизвестным сгустком энергии и потерпел крушение. Отсоединенная Спасательная капсула №5 с игроком на борту приземлилась неподалеку. Части обшивки Авроры могут быть найдены повсеместно. В первые же минуты игры игроку сообщают, что ядро Авроры нестабильно. Спустя пару игровых дней И.И. корабля начинает 10 секундный обратный отсчет, по истечению которого происходит мощный взрыв, а территория вокруг Авроры подвергается радиационному излучению. Именно с этого момента космический корабль становится возможно исследовать, предварительно надев противорадиационный костюм.

J6UcTBkowM0

Крушение

Чуть больше информации о миссии Авроры и её крушении появилось 6 августа 2015 года. Она была скрыта в релизе "Habitat Update" ("Жилищного обновления").

При нажатии кнопок "LOG", разбросанных по всему релизу, отображаются окна с фрагментами переговоров двух сотрудников Колониального Штаба. Последняя кнопка показывает только код, состоящий из чисел шестнадцатеричной системы счисления. Преобразование их в символы ASCII и расшифровки результата, используя шифр Цезаря, раскрывает скрытое сообщение.

Загадка была решена в день релиза пользователем /u/Zarickan с ресурса Reddit.

Полный текст на русском (перевод близко к тексту)

  1. Колониальный Штаб - 15 минут до столкновения.

Администратор: Докладывайте!

Аналитик: Мэм, Аврора исчезла с радаров. Последняя известная позиция рядом с планетой 4546B.

Администратор: Спасательные капсулы отделились?

Аналитик: Не обнаружены до сих пор, мэм. И еще кое-что.

Администратор: Говорите.

Аналитик: Когда Аврора вышла из дока, на ее аварийных системах все еще стояли заводские настройки.

Администратор: Вы хотите сказать, что личные системы жизнеобеспечения экипажа работают В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ?!

Аналитик: Так точно, мэм ... Какие будут указания,мэм?

Администратор: Принесите мне все звездные карты и пришлите весь тех.персонал и людей с высшим образованием, каких найдете в здании...

Аналитик: Так точно, мэм!

Администратор: ... и черт возьми оформите необходимый пакет обновлений!

  1. Аналитик: Мэм, нам не хватает пропускной способности, чтобы выслать его, но я считаю, что мы сможем оптимизировать автоматизированные алгоритмы терраформирования, чтобы они соответствовали стандартам.

Администратор: Вы хотите сказать, что там остались выжившие, которые должны сохранять спокойствие и продолжать колонизацию планеты?

  1. Администратор: Пока все здесь, здесь я хочу знать, кто позволил судну покинуть док без единого жилого модуля в базе данных конструктора?!
  2. Администратор: Слушайте, мне нужен этот пакет как можно быстрее! Ни к чему вам фокус-группа для утверждения текстур, когда вы боретесь за свою жизнь в чужом мире. Если энергетические системы в разработке, оставьте их как есть и двигайтесь дальше!
  3. Администратор: Расскажите мне об этой планете, на орбите которой Аврору видели в последний раз.

Аналитик: Исследована. Пригодна для жизни. Океаническая планета. Атмосфера - кислород с...

Администратор: Постойте. Океаническая?

Аналитик: Так точно. Это что-то значит?

Администратор: Это значит, что всё ещё сложнее, чем мы думали. Мне нужны специалисты в области гидродинамики!..

  1. (расшифровано) Аналитик: Пакет обновлений готов, мэм.

Администратор: Молодцы! Теперь пора дальше за работу...

Аналитик: Мэм, команда нуждается в отдыхе.

Администратор: Слушайте! Тот, кто хочет сказать мне, что им поплохело, остановитесь и спросите себя: хотели бы вы оказаться на Авроре. Прямо сейчас они одни. Они напуганы. Они окружены со всех сторон чужеродными кошмарами - и это ещё только цветочки. Если вы все еще думаете, что вы должны отдыхать, а не работать для того, чтобы те люди были в безопасности, доведите эту информацию до меня, и вы будете переведены. Я уверен, что ФОБ не откажутся от пушечного мяса на фронте Kharaa.

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update) 

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Также нужно какое-либо оружие (если вас не устраивает пропульсионная пушка) для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей

Попасть внутрь можно через 2 входа в разрушенной носовой части. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи и дезинфицированной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре. В ранних версиях игры существовал еще один вход - узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт.  

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом. Вернутся назад можно так же по ящикам.  

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагмент пропульсионной пушки - тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители - тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.  

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек КРАБ'ов (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.  

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментов Мотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а так же починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки, реактор перестанет излучать радиацию и она полностью исчезнет спустя три игровых дня. 

В отсек КРАБ'ов можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью - КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице, попадаем в док, где можно отсканировать фрагменты Костюма «КРАБ» (всего 4 шт.). В доке, в панели улучшений, вставлен модуль хранилища для Мотылька/КРАБ'а. Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много декоративных различных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией.

Из дока можно попасть в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб.

----

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Местоположение КПК или Обломков

Ниже должен быть список координат, где они расположены, но его пока нет :( Напишите в комментариях/статье, если найдёте.

Под этим спойлером список координат КПК или Обломков. ВНИМАНИЕ! Просмотр может испортить впечатления от игры.

Кабинет Администратора Авроры. Вход по коридору на верхней палубе. КПК в комнате справа. Нужно потушить огонь.

Раздевалка. Вход по коридору со стороны отсека Мотыльков и реактора. Один КПК в шкафу слева. Другой в шкафу в глубь раздевалки по правую сторону.

Отсек с дата кольцами. Вход со стороны нижней палубы (короткий путь). Нужно разобрать завал и потушить огонь. Или со стороны Отсека Креветок через пролом в полу и дальше по техническому колодцу (длинный путь). КПК на полу между дата кольцами и пультом управления.

КПК пассажиров разбросаны по жилым каютам.

Код от каюты капитана сообщается по радио.

Просим вас дополнить этот раздел

Коды

Под этим спойлером список кодов к дверям. ВНИМАНИЕ! Просмотр может испортить впечатления от игры.

1454 - Код к дверям грузового отсека.

1869 - Код к дверям жилого отсека.

6483 - Код к дверям лаборатории.

2679 - Код к дверям каюты капитана.

Галерея

? Все игровые Биомы
Поверхность АврораЗона крушенияБезопасные отмелиЛес водорослейТравяные платоГрибной лесЗона «Куш»Плавучие островаГорыГорный островДюныРедкий рифБольшой рифПодводные островаЗона кровавых водорослейПуть Морских ходуновПоле Утёсов
Пещеры Пещеры медузных грибовПещеры безопасных отмелейПещеры зоны КушПещеры леса водорослейПещеры травяных платоЗаросшие пещерыГлубокий Большой РифПещеры Грибного лесаГорные пещерыПещеры кровавых водорослейПещеры пути морских топтуновЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаАктивная лавовая зона
Мини-биомы Лавовый гейзерЛавовый замок
В разработке